АХТУНГ !
Нервных и детей просим удалиться — идет использование всех языковых возможностей. Конструктивная критика и замечания идут нахер.

Новая фотка каждые 15 минут Архив

Фотки 2007

22 декабря 2007. Суббота.

2007.12.23
За неделю в целом и в пятницу в частности я так заебался, что помню в пятницу к вечеру меня уже пошатывало, а тут еще у работника день рожи и мы его решили сводить по заведениям в качестве подарка. Не подумайте что наш ...

День рожи

2007.11.16
не знаю почему, но в этом году я почему то ждал своего дня рожи. Дождался наконец. 36. Первый подарок сделала мне девушка в ликероводочном куда я зашел купить бутылку пива. Разговорились с ней и когда я уходил и она ...

Жизнь идет

2007.11.10
ну не знаю какие новости. Просто жизнь идет и ничего особенного. Ходили вот с месяц назад на концерт Озика Озборнского. Хуйня полная, звук гАвно, а Ози старый припиздок который уже в такт своим столетним песТням ...

Имплантант.

2007.09.30
Хотим мы этого или нет, но рано или поздно все превращается в гавно. Да. Это закон физики. Те кто знает физику называют это явление вторым законом термодинамики. Да и хер с ним, в общем то, но не так давно меня ...

Август-сентябрь 2007 Ванкувер

2007.09.16
обратите внимание что у Кати на майке ...

Всякое, без фоток. Типа письмо, что ли...

2007.09.14
Ванкувер это сказочный город...Да... Так сказал наш кошерный бухгалтер Дивантман, у которого здесь живут сестра и мама, а он пизда, застрял в Оттавке. Дивантманом мы его прозвали потому как он насквозь кошерный мужик и ...

Рыбалка и тп..

2007.08.09
В пятницу приехал друг из Оттавы. Сразу из Аэропорта повезли его на рыбалку на остров. Забегая вперед скажу что одну рыбину килограмм на 12 мы все таки словили. Сначала на пароме полтора часа плыли (видели касаток ...

Kelowna. 400 км от дома.

2007.08.08
Вот в конце июля прокатились посмотреть на район в 400 км от дома и район этот курортный. Это типа Крыма, но только не с морем, а с теплыми озерами (135 км в длинну самое большое озеро там). Там мало дождей и местность местами ...

Всякое с апреля по июнь 2007. Ванкувер.

2007.06.24
коментарии черкану позже. В кратце тут фрагменты из катания на моторке, Катин день рожи, слоняемся по случайно обнаруженному буддийскому храму, просто шатания по городу, моя новая(черная) и старая тачилки, болтания по ...

Воропаев! Тебя! Какая то кобыла....

2007.04.26
Сижу на работе че то делаю на компе и вдруг звонит телефон. Подымаю трубу, говорю стандартную фразу представляясь и слышу как на том конце мне отвечает какая то девушка с сильным китайским акцентом. Она просит ...

Ботанический сад. Ричмонд.

2007.04.22
Вот так цветет сакура. Сейчас весь город в этих розовых ...

Водопад 500 м. Whistler.

2007.04.16
Минутах в сорока на машине от дома есть водопад который падает с горы с высоты примерно 500 метров ну и плюс еще если проехать еще пол часа оттуда то можно попасть в городок Вистлер который является высоко котируемым в ...

Виктория. Город.

2007.04.08
Виктория всем понравилась. Европейского типа город, небольшой(300тыс) , никакого американского уебанства и понтов, очень зелено. Широкие улицы и без сумашедшего Ванкуверского трафика. Видно что все на туристов ...

Виктория. Дорога туда и обратно.

В выходной решили прокатится в Викторию. Виктория это столица Бритиш Каламбии, провинции где ща живем. Находится на острове Ванкувер до которого плыть на пароме-корабле полтора часа. На острове мы были уже в прошлом ...

Виктория. Пару музеев.

2007.04.08
не думаю что это кому то сильно интересно но все же про музеи. Посетили музей маленьких макетов, музей восковых фигур в котором меня впечатлило буквально пару кукол и кассирши из воска на входе в музей с которой марина ...

25 Марта

2007.03.25

По дороге на работу 2

2007.03.14
Сегодня утром хорошая погодка была я зайдя в банк пошел на работу через парк. Там течет ручей и все время с горки идешь вдоль ручья, типа как в лощине или как там это называется. Солнце, ручей шумит об камни - здорово так ...

Друзья из Оттавы. Суббота.

2007.03.11
Приехали на пару дней. Погода мрачноватоя но все равно представление о городе где мы живем ...

Слоняемся строго по воскресеньям. Стэнли Парк. Ванкувер.

2007.03.05
американская жопа. Йобнутся ...

Слонялись в даунтауне. Воскресенье.

2007.02.18
Из новостей у меня наверное только погода. Погода говорит о том что весна уже на пороге. В остальном все по старому, работаем и тп. Вот машину решил поменять и незнаю еще получится или нет, но честно говоря не переживаю ...

Happy fucking new year !!!

2007.01.02
Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю, как всегда исполнения желаний. Много ли человеку надо на самом деле, что бы улыбаться во сне - что бы не дергал никто и что бы спалось в тепле и сытости, остальное-блажь. Как ...