АХТУНГ !
Нервных и детей просим удалиться — идет использование всех языковых возможностей. Конструктивная критика и замечания идут нахер.

Новая фотка каждые 15 минут Архив

Фотки 2009

Структура крисмаса

2009.12.25
Кстати, я был до вчерашнего дня не уверен что обозначает фраза 'мери крисмас' пока не спросил у Кати, она засмеялась и говорит 'ты че типа не знаешь? Это значит 'счастливого рождества'. Что бы убедится что я не самый ...

Такси. Вода.

2009.12.21
толи во Франкфурте такси дешевое толи город маленький но куда не поедь все в районе 10-15 евро за поездку получается, только вот в аэропорт что то там натикало, а так дешево показалось. Счетчик в мерсах встроен в зеркало, ...

Рамштайнское

небольшая накачка водкой с соком перед походом на концерт. ...

Немецкое

2009.12.17
в сортире в одном из пабов во Франкфурте вот наткнулся на книги ...

Bremen. Video.

Амстердам

Frankfurt

2009.12.13
Немцы. Вообще осталось впечатление что в Германии уже никто не улыбается кроме стюардесс Люфтганза. Какие то они стали серьезные и по сравнению с моими впечатлениями в 2000-2002 году мне Германия уже не показалась такой ...

Vilnius

2009.12.10
Вильнюс оставил двоякие впечатления. Туристом там вроде неплохо, дешево, нормальный уровень сервиса, всего навалом, как интересных заведений что бы попить с товарищами так и для шопинга. Вобщем вполне по европейски, ...

Amsterdam-Warsaw-Vilnius

2009.12.08
Я выдвинулся в Вильнюс. Из за того что самолет вылетает из Амстердама рано утром, а я живу в двух часах от него я решил переночевать в Амстердаме в гостинице в аэропорту. Короче добрался на электричках, скинул вещи в ...

Bremen

2009.12.06
В воскресенье съездили в Бремен, Германия. Ну что сказать, давно я у немцев небыл. Все там по старому, законно несешся 150 по трассе, все четко, немцы не улыбаются, по прежнему обжираются колбасками и пьют глинтвейн, вобщем ...

Brussels.

2009.12.05
Лежа в гостиннице в Париже я заказал по интернету ночь в гостинице в Брюсселе, Бельгия. На следующее утро проснулись и через часа три я уже парковался у нашей гостиницы там в старом городе. В целом сам Брюссель довольно ...

Paris. Second impression.

2009.12.04
утром решено было еще раз забраться на башенку и покататься на кораблике по Сенне. Так и сделали. Можно сказать что в противоположность вечеру я был в восторге после ...

Paris. First impression.

2009.12.03
Через день сестра одолжила машину и мы поехали с Катькой и мамой в Париж позырить что за город. Это на границе с ...

Groningen. Amsterdam.

2009.12.01
в один из дней решил поехать в ближайший городок, посмотреть на центр, полазить по магазам и вообще. Короче вода и каналы здесь везде, чуть ли не на каждой улице есть ...

Amsterdam. Старый город.

2009.11.30
наземный Амстердам мне очень понравился, я бы даже сказал что это лучшее место с точки зрения развлечений которое я только видел. Очень уютно, компактно, разнообразно, эстетично и душевно. ...

Amsterdam. Вода.

2009.11.29
приехали в город, поставили машинку на парковку и сплавали на часок на лодочке по каналам. Кстати паркинг стоит в центра 55 евро за день, что примерно 80 канадскими, а в Ванкувере 11 баксов в день в даунтауне. Короче как ...

Над Чикагай

2009.11.28
три фоточки при посадке над Чикого. Самолет делат разворот над городом, вот мы с Катькой и щелкнули пару кадров. Вода это озеро ...

38. Добавить нечего.

2009.11.17
Собрались с собутыльниками в узком мужском кругу и вот посидели, попили. Официантка узнав что я именинник принесла такую вот чашу и типа нужно в сливках там в глубине нащупать губами рюмку и выпить ее 'без рук'. Вот ищу ...

Деды

2009.11.07
Думаю у каждого у кого есть айфон, при его включении есть какая то любимая фотка. У меня там чего только не было, но как правило это были или лица знакомых или голые жопы незнакомых людей, а сейчас вот такая фотка. Это мои ...

Все, пипец, я теперь властелин колец...

2009.10.20
Купил. В неравной схватке с задне приводными мерседесами и бимерами оглушительная победа за Audi A6 Quattro. Простатическая на вид, но очень умасливающая водителя всем что в ней напичкано. Оказалась единственной на весь ...

Статистика

2009.09.22
залез в статистику заходов на мою страницу и вот такой вот перечень стран обнаружил. Сверху самые активные страны, а внизу те с которых люди реже всего заходили. Интересно Сейшелы это где? Ответ напрашивается сам ...

Господа, пристегните ремни...

2009.09.09
недавно наткнулся на фотки состоявшегося в Вегасе конкурса красоты для теток за пятьдесят. Утверждается что у всех участниц проверили доки для подтверждения возраста. В принципе Америка это не Монголия и если у тебя ...

Под мостом

2009.09.08
индеец допивающий бутылку утром на берегу залива. ...

Botanical beach 2

2009.08.10
Неделю назад обещал девочкам свозить их на Botanical beach где мы с Киселем и Доронкиным гуляли 2 года тому назад. Что бы избежать пятничных очередей на паром на остров Ванкувер я решил выехать в четверг после работы, там ...

Русские

Уже наверное год как первый раз посмотрел вот это видео и все не могу остановиться ржу каждый раз пересматривая Да, это русские. Я не знаю кто еще так может. Кто еще так нажирается именно на свадьбе да еще и по рылу друг ...

Строительница

2009.07.09
Смотрите какая строительница. Я все никак не могу привыкнуть как здесь девочки работают на стройке, на шиномонтаже, полиции, армии и еще хер знает где. Маникюра у нее нет наверняка, вряд ли накрашена, пахнет от нее ...

Canada day

2009.07.02
Среда, первого числа был выходной. У нас тут всеканадский праздник. Кстати год назад нам вручили гражданство. Правая клешня у меня в корсете потому как растянул запяcтье, при чем сам не знаю как. Помню что на мотоцике ...

Женщины, берегитесь!

2009.07.01
Увидел сегодня в автобусе такую вот соц. рекламу. в первой строчке: Миру нужны женщины во второй: Регулярно делайте тест на рак. Рожа у мужика в ракушке зачетная, напоминает одного президента. Рекламу защищающую ...

Омерика

2009.06.29
В субботу к двенадцати часам дня я почувствовал что жизнь проходит мимо и мы с девочками за полчаса собравшись поехали в штаты на побережье что бы просто погулять по берегу океана, пожрать в ресторациях ну и ...

Бензин

Цену за бензин на амерских бензоколонках я так и не понял. Она там в баксах за галлон, а сколько один галлон я был не в курсе. Меня всегда вырубали эти инчи, унции, скуэр фиты, мили хуили и вся эта херня с измерениями в ...

Тбилиси

2009.06.28
Одного нашего клиента из Грузии попросил прислать пару-тройку фоток от туда где он живет. Он прислал ...

Сэндвичи

2009.06.27
Недалече от офиса сфоткал фасад одной забегаловки. Каждый болван имеет право писать, что он продает что то самое лучшее, самое дешевое, самое быстрое, самое самое.

Канацкая история

2009.06.19
зашли как то в даунтауне с девочками в одно итальянское заведение покушать дык я вот на входе здания сфоткал такую табличку. Написано что здание было построено как склад бухла и меха для компании Хадсон Бэй в 1895 году.

Предпоследний уровень

2009.06.18
Если есть бабки то можно купить жилье, если их нет то можно жилье рентовать, ну а если бабла ваще нет то тогда можно жить в автобусе. Это предпоследняя ступенька перед жизнью 'под мостом'. Вот как это ...

RCMP

2009.05.03
Слонялись с Катей вдвоем по шоппинг центру и обнаружили на типа выставку-братание полиции с народом. Корочеполиция пригнала пару своих машин туда, мотоцикл, настоящих полицейских ну и типа народ подходит смотрит, ...

30 апреля

2009.04.30
У нас весна в разгаре, солнышко, цветет сакура вокруг и под окнами конторы в том числе. Это Киселя очередной моц. Я посетив пару мест где продают мотоциклы угомонился и решил кататся на своем, поэтому углубился в ...

Преступность 2. Статистика.

2009.03.21
Только я рассказал про то как у нас дела обстоят, как у Киселя спиздили мото-перчатки. Короче пока мы с ним квасили до трех ночи у него, внизу на парковке какая то пизда вскрыла сумки на кисельском мотоцикле, ...

Голые телки

Так уж получилось что Кисель собирался в пятницу вечером на дискотеку с одним товарищем, а попал со мной в стриптиз клуб. Точнее со мной, Мариной и Юлей. Оставили детей специальной русской бабушке у Киселей дома и ...

Quake

2009.03.15
Я в эту игру играл каждый день года три подряд пока не порвал там всех на всех уровнях.

Уровень преступности. Преступления и наказания.

2009.03.13
Я давно хотел рассказать о своих впечатлениях на эту тему, но все как то откладывал, а тут у нас есть от чего на лоб глаза выкатить. Даже не знаю с чего начать. Короче говоря, как и везде где живут люди, здесь есть все виды ...

Верталь

Купил себе радиоуправляемый вертолетик. Игрался с ним в офисе, управлять им просто пиздец как сложно, я не ожидал. Он еще хрупкий такой оказался, я ему в первый же день все лопасти об стенки поабламывал, потом поехал ...

23-е число

2009.02.22
Здесь мы вроде не отмечаем такого, здесь есть день папы и день мамы для этого, но все равно всех ...

13,14,15 февраля 2009

2009.02.17
За неделю забронировали коттедж в 150 метрах от океана на острове Ванкувер и 13-го в Пятницу выехали на отдых. Две ночи. Че там делать? Да ничего особенного, со всеми паромами и дорогой по горам примерно 6 часов от дома до ...

Пожар

2009.02.12
Недавно, в километре от нашего дома и в ста мерах от пожарной станции сгорел дом. Верхний этаж выгорел, горел до утра, погибла вроде бабушка которая вроде как курила и из ее квартиры все и началось. Всех выселили ...

Лыжню! Часть первая.

минут 25-30 на машине от моего дома есть горы на которых можно зимой на лыжах кататься, ну и Кисель как то попробовал с Юлей там на лыжиках прокатиться, ему вставило, он сразу закупил лыжи и все необходимое барахло что бы ...

Лыжню! Часть вторая и последня в этом году.

2009.02.12
такой вид открывается на мой любимый город когда поднимаешься на подъемнике на зеленую горку вечером. Это мы с Киселем после работы как то поехали покататься. Так же здесь видно учебную горку ...

Отцы пЕлотируют ПЕлота

Я давно хотел приобрести такую машину, что бы много барахла помещалось и две семьи, то есть мы с Киселем и наши девочки с детьми, трусами и барахлом. Дело в том что днем машину Марина забирает на учебу ездить, а мне иной ...

Пару фоток

2009.02.07
В одну из суббот съездили вдвоем с Киселем к амерам. Прокатились вдвоем, туда-сюда пол дня, ну и еще там в монгольской харчевне пожрали в шопин моле. На нашей стороне на границе очередь как ...

НГ 2009

2009.01.04
Мы планировали встретить НГ в Нью Йорке, но неполучилось. 30 числа у меня в голове произошло короткое замыкание в результате которого 31 утром я с девочками был уже в Ванкувере, а кисели на следующий день из за дефицита ...

NY люди

2009.01.03
Люди в Нью Йорке пиздец какие неприветливые. Все какие то заебанные, в дерьмовой одежде. Первых нормальных людей в моем представлении я видел в аэропорту на обратной дороге и это были канадосы-расслабленные, улыбчивые ...

NY транспорт

как я упомянул дороги уебанские. Много старых машин и я по задроченности автопарк сравнил бы с московским наверное, потому как много старых ржавых кляч, а новые все какие то обдолбанные уже. Водители подрезают, ...